ID-Apple

Сервисный Центр

Пн-Пт с 11:00 до 20:00

Сб       c 11:00 до 18:00

Вс       ВЫХОДНОЙ

Ремонт техники Apple

8-499-346-6956

На этой странице вы можете проверить статус ремонта своего устройства

 

Что такое статус ремонта?

Статус заказа дает информацию о том, на какой стадии находится ваш заказ. Статус меняют менеджеры сервсиного центра, когда заказ переходит в новый этап обработки.

Ниже перечислены все возможные статусы заказа:

 

Новый.

Данный статус означает, что ваш заказ успешно создан и в ближайшее время с ним начнет работать менеджер. Для обращения к менеджерам сервисного центра необходимо запомнить номер, который присвоен вашему заказу и выслан вам в виде СМС.

 

Принят.

Данный статус означает, что ваш аппарат принят в сервисный центр и назначен на инженера который будет его ремонтировать.

 

Ждет запчасть.

Данный статус означает, что на устройство была заказана запчасть, сервис ожидает ее поступления.

 

Готов с ремонтом.

Ваше устройство готово и протестировано.

 

Готов без ремонта.

Устройство не отремонтированно, либо по причине не ремонтопригодности, либо вы отказались от ремонта по независящим от нас причинам.

 

 

Компания Jabuka не аффилирована c Apple Inc. и не является лицензиаром Apple Inc. или любого другого вендора. Логотипы и торговые марки являются зарегистрированной интеллектуальной собственностью Apple Inc.

Приглашаем к сотрудничеству Сервисные Центры. Обращаться по тел.: 8 (499) 346-69-56 доб. 100 e-mail: support@id-apple.ru